Ссылка отправлена на указанные e-mail.

Если в течении 3-5 минут Вы не получите письмо, пожалуйста, проверьте папку спам. 

И сообщите нам на support@sakhranova.ru о возможной проблеме.

Добавьте пожалуйста адрес support@sakhranova.ru в «исключения» для Вашей почты, чтобы наши письма не попадали в спам. 

 

Ниже представлены небольшие видео-подсказки 

для добавления нашего адреса в «белый список» (в список исключений)

Если Ваш адрес ……..@mail.ru

Сделайте прямо сейчас следующее:

1. Найдите в почте наше письмо с адреса support@sakhranova.ru и откройте его.
2. Кликните в адрес отправителя и в появившемся окне нажмите добавить в контакты.
3. Скопируйте наш адрес support@sakhranova.ru
4. В правом верхнем углу нажмите на адрес вашей почты, выберите Настройки почты
5. В открывшемся окне, в меню слева выберите Правила фильтрации, затем нажмите Добавить фильтр
6. В поле «содержит» вставьте наш адрес  support@sakhranova.ru
7. Поставьте галочку в пункте Применить к письмам в папке и выберите Все папки
8. Нажмите Сохранить

Готово!

Если Ваш адрес ……..@gmail.com

Сделайте прямо сейчас следующее:

1. В строку поиска на сайте gmail.com введите адрес support@sakhranova.ru
2. В этой же строке справа нажмите на маленький треугольник «Показать параметры поиска».
3. В открывшемся меню внизу кликните на Создать фильтр в соответствии с этим запросом
4. Поставьте галочку напротив «Никогда не отправлять в спам» и нажмите на кнопку Создать фильтр.

Готово!

Если Ваш адрес ……..@yandex.ru

или заканчивается на @ya.ru, @yandex.ua, @yandex.com, @yandex.kz или @yandex.by

Сделайте прямо сейчас следующее:

1. Найдите в почте наше письмо с адреса support@sakhranova.ru и откройте его.
2. Скопируйте наш адрес support@sakhranova.ru
3. В правом верхнем углу нажмите на шестиренку, выберите Правила обработки писем
4. В открывшемся окне, в поле «Белый список» вставьте наш адрес и нажмите Добавить

Готово!